Завоевать потребителя навсегда можно вековыми традициями качества
Известный бренд на рынке зажигалок Zippo не раз поражал своих клиентов качеством. Так, одному человеку зажигалка Zippo досталась от дедушки, который воевал в Корейской войне и носил ее с собой. То есть зажигалка была своего рода памятным подарком, дорогим и раритетным. Возраст Zippo на тот момент составлял 53 года.И только тогда у зажигалки сломалось стальное колесико, которое высекает искру из кремня. Владелец «антиквариата» решил его починить и отправил в ремонт производителю. В конверт молодой человек вложил зажигалку, а также деньги для ремонта.
Компания Zippo бесплатно починила колесико и прислала исправную зажигалку ее владельцу. Кроме того, компания положила в посылку еще одну зажигалку, новую, и два запасных кремня. Также Zippo вернула обратно отправленные деньги — правда, почтовыми марками, потому что по законодательству не имела права пересылать денежные средс ... Читать дальше »