Традиции качества

Завоевать потребителя навсегда можно вековыми традициями качества

Известный бренд на рынке зажигалок Zippo не раз поражал своих клиентов качеством. Так, одному человеку зажигалка Zippo досталась от дедушки, который воевал в Корейской войне и носил ее с собой. То есть зажигалка была своего рода памятным подарком, дорогим и раритетным. Возраст Zippo на тот момент составлял 53 года.
 
И только тогда у зажигалки сломалось стальное колесико, которое высекает искру из кремня. Владелец «антиквариата» решил его починить и отправил в ремонт производителю. В конверт молодой человек вложил зажигалку, а также деньги для ремонта.
Компания Zippo бесплатно починила колесико и прислала исправную зажигалку ее владельцу. Кроме того, компания положила в посылку еще одну зажигалку, новую, и два запасных кремня. Также Zippo вернула обратно отправленные деньги — правда, почтовыми марками, потому что по законодательству не имела права пересылать денежные средс ... Читать дальше »